Доморощенные рекламщики и "продвигатели товаров и услуг" на рынке - страшная сила, в прямом смысле. Может, где-то в столицах данная сфера налажена и адекватно поставлена, но в нашей провинции оно приобретает какие-то нездоровые формы, стандартные и действующие схемы мутируют в нечто такое, что напрочь отбивает желание не только пользоваться товарами и услугами, но и вообще слышать о компании, их предлагающей.
Я это к чему, собственно... Месяц меня донимали звонками представители разных новых провайдеров, появившихся в городе. Клиентуру ищут, ага, с телефонным справочником на коленях. Ребят, я все понимаю, у всех своя работа, но какого черта капать мне (да и не только мне, подозреваю) на мозг каждый день, если я вполне вежливо и корректно ответил, что в ваших услугах не нуждаюсь, а если вдруг буду нуждаться, то я сам вас найду. И эти вопросы - "А почему вы не хотите? Вам кто-то наговорил гадостей про нашу компанию? А какой у вас сейчас провайдер? А сколько вы платите? Оставьте нам телефоны своих друзей" - вызывают у меня перманентное состояние вида "рукалицо". Не обязан я вам отвечать, уж не говоря про сдачу "явок-паролей" друзей и знакомых. Вот такая у нас работа с клиентурой - бессмысленная и беспощадная, хех. Вчера не выдержал, послал очередного телефонного хлопца куда подальше...