Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Агентство Leo Burnett (Украина) разработало социальную кампанию для Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца. Агентство представило серию принтов "Don't leave Him/Her alone with Chernobyl". На макетах изображены дети в заброшенных помещениях, которые когда-то были бассейном, классом, музыкальной школой. Перед Leo Burnett стояла задача привлечь внимание украинского общества (представителей правительства, СМИ, общественных организаций, традиционных финансовых организаций) к проблеме населения, живущего в загрязненных районах. Принты должны убедить людей в том, что даже незначительные денежные поступления смогут изменить жизнь тех, кто пострадал в результате катастрофы. А также проинформировать украинцев о деятельности "Красного Креста", о том, что ему необходима помощь от внутренних и иностранных спонсоров, и вовлечь общественность в обсуждение проблемы Чернобыля - возобновить общественный интерес. Кампания прошла осенью 2006 года.
Принты были размещены в газете "Киев Пост", а также в журналах "Корресподент" и "What’s one".
Принты

@темы: ЧЗО, просторы интернетов

Комментарии
17.03.2012 в 13:26

Iactura paucourm serva multos
Сиэн., очень напоминает работы дизайнеров из "4-й" блок, они тоже постоянно поднимают тему Чернобыля.
www.4block.org/ - здесь практически все их работы выложены, жаль только, что в небольшом разрешении.
17.03.2012 в 13:35

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Anakfer, спасибо за ссылку, интересный ресурс)
17.03.2012 в 13:49

Iactura paucourm serva multos
Сиэн., там и сама организация интересная - подобного больше никто в мире не делает. У них совершенно другой способ мышления и отношение к ресурсам.
17.03.2012 в 13:57

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Anakfer, тогда - тем более интересно) Вообще, любой нестандартный и креативный подход, выход за рамки привычных представлений о том или ином способе донести до общественности какую-либо идею, заслуживает внимания.