понедельник, 02 июля 2012

Как-то так внезапно открыл для себя новый способ добираться до работы и обратно. На трамвайчике, да)) Трамвайная линия идет параллельно автомобильной дороге, по которой катается автобус. Нет, это я не только что проснулся и узрел рельсы со шпалами, хе-хе. Ездить на трамвае мне казалось делом долгим и малокомфортным. Во дурак... Тут же сплошные плюсы. Во-первых, денежный плюс - в день экономится 10 рублей, получается, что в месяц я получаю экономию 200 рублей в среднем за счет разницы в стоимости проезда. Ну да, невеликие деньги, но даже их можно потратить на что-то хорошее, например, пополнить счет на мобильном. Во-вторых, особенно актуально сейчас - летом, в жару - в трамвае нет духоты. И в-третьих, самое для меня главное - нет никакой давки ни утром, ни вечером, вагон полупустой, так что, о какой малокомфортности я вообще думал раньше... Красота, катится себе трамвай по рельсам, прохладно, никто не толкает, сумками по ногам не бьет, вагону пох на возможные пробки на дороге. А времени эта поездка занимает столько же, сколько и на автобусе. Так что, электротранспорт рулит в данном случае))
@темы:
заметки обо всем
тэкс, а теперь вопросы:
читать дальше
электротранспорт рулит в данном случае это да, не спорю.
а метро всё равно круче
Ответы
а метро всё равно круче Когда-то у нас разрабатывали проект строительства метро, но это дело было запрещено.
Те, кому ехать чуть ли не до конечной (а это минут 40 в дороге, как минимум), толпятся возле дверей, создают давку, а кому ехать 5 минут и выходить через пару остановок, не могут нормально в автобус влезть. вот у нас в деревне как то можно договорится, в вот в нашей столице фиг
Когда-то у нас разрабатывали проект строительства метро, но это дело было запрещено. пачиму?
Да, таки трамваи у нас выгодны, хех)
пачиму? Опасно. В нашем шахтерском крае все изрыто шахтами, метро строить не катит совсем.
метро строить не катит совсем. вот и обойдетесь)))
вот и обойдетесь))) Да как-то не больно-таки и надо
По-моему, электротранспорт недооценивают))