18:21

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Когда нечего делать, как говорится... Весьма хреновые качеством изображения с уличных камер наблюдения при некоторой обработке превращаются во вполне пристойные подобия акварельных/маслом рисунков))
читать дальше
***
А у нас в данный момент проходит так называемый "Час Земли".
"Час Земли-2013" выпал на 23 марта. Если точнее, а здесь без пунктуальности никуда, то ровно с 20:30 до 21:30. Добровольно погрузиться во тьму решили более двух миллиардов человек. Это 150 стран и более 7 тысяч городов. В числе объектов, ежегодно погружающихся во мрак, - "Биг-Бен" в Лондоне, Эйфелева башня в Париже, Статуя Свободы в Нью-Йорке, "Колизей" в Риме, египетские пирамиды и Великая китайская стена. В общем, на кнопку выключателя нажимает практически вся планета (с).
Warning! Голимое ИМХО

@темы: город N, мысли вслух, безтемное

Комментарии
23.03.2013 в 18:26

мизантроп-затейник
Солидарен с ИМХОй. А я вот что-то упоминаний даже про "Час Земли" в этот раз не встречал 0_о Так бы и пропустил, если бы не твой пост.
23.03.2013 в 18:32

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Stigravian Shaderstill, Солидарен с ИМХОй :friend:
Мне об этом тоже не было бы ничего известно, если б не местный новостной сайт.
23.03.2013 в 20:16

Эта акция носит информационный характер. Основная цель - привлечь внимание общественности и правительств - выполняется достаточно эффективно.

читать дальше
23.03.2013 в 20:23

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
tyanavlad, не спорю, информационность, освещение в прессе - все это есть, все это выполняется и организуется. Вот только практических результатов, к сожалению, не видно (либо я где-то не там смотрю), по большей части, все благие начинания остаются на уровне "рассмотрим", "проанализируем" и т.д.
Наверное, в этом деле будет очень верным расхожее выражение "Хочешь изменить мир - начни с себя", когда каждый будет осознавать ответственность за хоть бы и тот пресловутый фантик, который надо выбросить в урну, а не под ноги...
Разумеется, это только мое мнение, никому его не навязываю :shuffle2:
23.03.2013 в 21:50

Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви по своим делам (с.)
Я в общем-то согласна с тем, что этот "час Земли" ничем этой самой Земле не помогает. и WWF надо что-то другое придумывать. Хотя, по-моему, это бесполезно всё. И это я ещё оптимист по натуре.
Но я сама в этот Час Земли всегда свет выключаю и сижу при свечках. Просто для себя. Потому что посидеть целый час в тишине при свечах -это очень здорово. Остановиться, помолчать, подумать. Вся эта суета затягивает, на подобные штуки времени не хватает (точнее - кажется, что не хватает). А когда уже запланировано, то тогда вдруг это самое время находится.
23.03.2013 в 21:59

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Просто Эл., я тоже стараюсь быть оптимистом, хех. Но мой квадратно-гнездовой тип мышления не оставляет мне шансов на оптимизм)) Вот когда увижу реальные результаты того или иного мероприятия, тогда смогу сказать, что это хорошо и правильно, что это полезно и рационально...а пока все остается на уровне разговоров, то начинаешь скептически относиться. Ведь уже сколько акций экологических, помимо этой, было уже проведено - и что, привлекли внимание? Если б кто из тех, способных что-то изменить, захотел, то сделал бы уже какие-то шаги без "тыкания носом" в проблему из года в год.
Просто для себя. Вариант, если абстрагироваться от подоплеки)
23.03.2013 в 22:08

Спиноза - это как заноза в спине
Сиэн., ага, мы вот в Меге только что были, там по громкой связи только и слышно "Час Земли, час Земли!!! Вырубайте свет на час!"
Я мужу говорю, нас и так дома не было целый день, мы и так уже сэкономили)) А картинку ту я помню, её выложили в соц. сети, когда в Японии катаклизм был с этой станцией:)
23.03.2013 в 22:43

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Пораззоно, ну и как, вырубили свет в Меге?)
Вообще, это довольно типично - бороться не с причиной, а со следствиями. Взять хотя бы ту самую атомную энергетику. Проще броситься в панике закрывать АЭС, а не разбираться в проблеме, не искать пути решения, не вникать в глубинную суть.
23.03.2013 в 22:57

Спиноза - это как заноза в спине
Сиэн., я тоже под этой картинкой просто подписываюсь!
А свет вроде там не планировали вырубать. Просто сообщали по громкой связи об этом событии. Что, мол, 2 миллиарда людей по всему миру в ней участвуют. Муж говорит, ну так не во всех же странах вообще электичество есть:laugh:
23.03.2013 в 23:03

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Пораззоно, я ж человек таки не злой, понимаю, что народ хочет как лучше, но...но...такими акциями уже мало что изменишь, все движется к "точке невозврата", и нужны действия.
Мне небезразличны проблемы экологии - я живу в городе, входящем в тройку самых грязных городов страны, я работаю на крупном металлургическом предприятии и каждый день вижу последствия, во время учебы я читал документы по экологии металлургического производства, после этих прочтений мне хотелось собрать чемоданы и быстренько свалить из этого края, хех. В общем, еще и поэтому я считаю, что надо что-то делать, надо действовать, а не ограничиваться только разовыми акциями без материальной составляющей.
23.03.2013 в 23:05

Сиэн., Ты пишешь всё правильно, но просто совмещаешь 2 разные проблемы. Акция "Час Земли" - как и многие другие подобные акции под эгидой ВОЗ, ООН, ЮНЕСКО и т.д. - не несут и не должны нести практической пользы. Почти все они имеют только просветительскую направленность. Для нас, учившихся в советских школах или ещё заставших учителей, которые учили по старым советским методикам, всё это кажется страшно наивным. Все-таки в нашей стране экологическое образование на достаточно высоком уровне. Но в некоторых странах такая информационная акция вдруг! открывает людям глаза на экологические проблемы.
С другой стороны сама эта акция никакой пользы не несет. Как инженер ты лучше это сможешь описать. Вряд ли здесь есть реальная экономия электроэнергии. И в некоторых городах даже были проблемы из-за скачков напряжения. Но народ будоражит, это - да.
А вот реальные природоохранные мероприятия - это совсем другое дело. В каждом регионе - своя ситуация. Где-то они внедряются, где-то нет.
23.03.2013 в 23:13

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
tyanavlad, прошу прощения, если где-то невольно задел или обидел своим мнением - я этого не хотел, честно.
Да, возможно, я смотрю только через призму практики - знаю за собой такую черту. И соглашусь, если разделить практику и просвещение, так оно вернее будет.
Как инженер ты лучше это сможешь описать. Вряд ли здесь есть реальная экономия электроэнергии. И в некоторых городах даже были проблемы из-за скачков напряжения. Думаю, экономии как таковой и не будет - ведь поставщики электроэнергии работают в штатном режиме. Котлы не глушат, реакторы не останавливают, турбины все так же действуют, генерация энергии происходит.
23.03.2013 в 23:21

Сиэн., Нет-нет, всё нормально. Ничего обидного. Просто подобные акции - реально "не наши". Я по работе часто читаю документы ВОЗ и иногда удивляюсь - на что люди тратят деньги и время.
cdn5.img22.rian.ru/images/92869/64/928696491.jp... - забавно выглядит - "Кремль погрузился в темноту".
А какой город - если можно узнать. в городе, входящем в тройку самых грязных городов страны,
23.03.2013 в 23:25

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
tyanavlad, Нет-нет, всё нормально. Ничего обидного. Я рад :sunny:
забавно выглядит - "Кремль погрузился в темноту". Необычный вид)
А какой город - если можно узнать. Новокузнецк.
23.03.2013 в 23:41

Сиэн., Да, наслышаны. Я лекции по экологии читаю. Ну, можно немного успокоить себя тем, что до Норильска ещё очень далеко.
Моя научный руководитель начинала свою карьеру в Кемерово в далекие 60-е. Она работала в областном, как сейчас называют, управлении Роспотребнадзора, занималась сточными водами. Много рассказывала про заводы, про тогдашних директоров. И очень страшные вещи - про ваши зимы. Почему-то когда она, как в ленинградские зимы, ходила на работу в капроновых чулках - ей потом было очень плохо. Она действительно не понимала, что могут быть такие морозы)
23.03.2013 в 23:51

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
tyanavlad, Да, наслышаны. Я лекции по экологии читаю. Ну, можно немного успокоить себя тем, что до Норильска ещё очень далеко. Норильск, конечно, отдельный разговор, да.
Она действительно не понимала, что могут быть такие морозы) Хоть и принято считать, что к морозам можно привыкнуть, меня они все равно напрягают) Обычная зима, когда температура держится в районе -35, за последние несколько лет наблюдается и до -43, а за городом и ниже.
23.03.2013 в 23:53

до -43, а за городом и ниже. Кошмар!
23.03.2013 в 23:58

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
tyanavlad, и вот тут как раз хорошо себя проявляет принцип относительности. Помню, прошлой зимой, когда стояли морозы под -40, коллега, отогреваясь чашкой чая после работы на объекте, сообщает:
- Потепление обещают!
- Сколько?
- Говорят, что до -28.
- Ура!
И это воспринималось реально тепло - народ в расстегнутых ватниках по заводу ходил))
24.03.2013 в 00:08

Да, на контрасте так бывает. У нас все-таки неделю постояло около 0, а вчера в ночь - -20. а днем вышли - солнце и -10. и тоже показалось, что опять тепло)
Ушла спать. Спокойной ночи)))
24.03.2013 в 00:08

обыватель с клыками
Сиэн., картинка с камеры - просто суперская!
Захотелось почему-то поставить себе на заставку на телефоне
Про день земли - согласен с тобой. Глупое мероприятие от которого ровно никакой пользы.
24.03.2013 в 00:19

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
tyanavlad, да, контраст часто размывает грань восприятия, если можно так выразиться)
Спокойной ночи))

Lexx von Lamien, это она после обработки такая, а в оригинале жуть жуткая, вся в пикселях, хех))
Глупое мероприятие от которого ровно никакой пользы. В целом, да, но, как выше было сказано - нам оно кажется наивным, все-таки мы привыкли оценивать с других позиций... Ну а если кто-то внезапно таки задумается, что-то поймет, то это хорошо, спорить не стану, лишние знания никому не повредят)
24.03.2013 в 00:25

обыватель с клыками
Сиэн., Да я понял, что ты над ней поколдовал)
Ну а если кто-то внезапно таки задумается, что-то поймет
Ты веришь, что кто-то после такого вот дня земли встанет и пойдет жить в лесу в землянке? сомневаюсь. А если и правда кто-то пойдет, то все равно как-то мало толку.
Все и так понимают, что земля в большущей опасности из-за нашего человеческого "хозяйствования".
Но проблема видимо в том, что не заинтересован большой капитал в серьезных изменениях. Те самые нефтяные компании не хотят развития альтернативных видов топлива, промышленники не горят желанием вкладывать деньги в новые, более экологические виды производства.
24.03.2013 в 00:35

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Lexx von Lamien, Ты веришь, что кто-то после такого вот дня земли встанет и пойдет жить в лесу в землянке? сомневаюсь. Ну почему ж сразу так радикально? Я про то, что даже если этот самый 100500 раз уже тут упомянутый фантик кто-то бросит в урну, то это можно считать прогрессом и великой силой просвещения))
А если и правда кто-то пойдет, то все равно как-то мало толку.Все и так понимают, что земля в большущей опасности из-за нашего человеческого "хозяйствования". Бро, я про это и распинался в комментах выше, и не меняю своего мнения, просто делаю допущение небольшое)) Я сам технократ, так сказать, но пытаюсь рассмотреть с разных сторон это все. Да, нужны реальные меры, да, все предоставлено само себе, по большей части, но просвещение все же тоже нужно. Не в виде этого вот сидения при лучине, оно наивно, но в каком-то другом виде - точно.
P.S. Только в этом просвещении не должно быть лицемерия, как уже ни раз бывало.
24.03.2013 в 00:39

обыватель с клыками
Сиэн., Вот что бывает, когда не читаешь камменты))) И начинаешь доказывать то самое, что и другой участник диалога)))
24.03.2013 в 00:41

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Lexx von Lamien, да ничего страшного, всякое бывает)))
Главное, что в итоге поняли друг друга))
24.03.2013 в 00:41

обыватель с клыками
Сиэн., Ну да!
:buddy::buddy::buddy:
24.03.2013 в 00:42

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
24.03.2013 в 07:25

Сиэн., Немного не в тему - www.adme.ru/kalendar/belorusskij-metallurgiches...
А таких рекламных проспектов ваш завод не выпускает?))
24.03.2013 в 10:30

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
tyanavlad, было дело, к памятным для завода датам выпускали календари и буклеты, также проспекты были, когда завод участвовал в отраслевых мероприятиях) Но у нас было не так креативно, все по-простому))