Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Как добраться до той точки, с которой начинается поход на реку и карьеры? Это не так далеко от родного района. Надо только прибыть к мосту, а дальше пешком. Я обычно сажусь на трамвай и еду до ближайшей к мосту остановки.
Вчера тоже так все начиналось. Правда, далеко уехать на рельсовом транспорте мне не удалось. Проехав одну остановку, вагон наполнился едким запахом гари, а следом за запахом появился и дым. Из разговора вагоновожатой с депо по телефону выяснилось, что некие "сволочи слесаря не проверили колодки тормозные, вагон растормаживается, колодки не могут отойти от колес". В итоге трамвай встал, ехать дальше не мог, иначе будет весьма хреново. Пришлось вылезать и топать на автобус. За вставшим вагоном вскоре образовалась очередь из других. Ну а куда им, бедным, деваться, объехать-то не могут.
Вот, это, конечно, минус для трамвайной системы. Встал один - встали все. Сюда бы какой-нибудь запасной путь для объезда, если что-то случилось на основной линии. Хех, мечты-мечты... У нас трамвайное полотно в городе на множестве перегонов в ужасном состоянии, что удивляешься, как вагоны вообще тут катаются, а я про запасной путь... Хотя, такие проекты и обсуждались много раз. А под катом фото начинающейся очереди, трамваи в тумане.

***
Что вообще из себя представляют карьеры, рядом с рекой, на которых и было сделано большинство кадров из поста ниже. Когда-то давно, когда рядом расположенный район только начинал строиться, в тех местах вынимали гравий и гальку для строительных нужд. Было выкопано множество огромных котлованов, которые потом так и оставили. Но природа не терпит пустоты, как говорится)) Время шло, карьеры заполнялись грунтовыми водами (река-то совсем рядом), и вскоре превратились в живописные озера и озерца с заросшими тополями и соснами берегами. О строительном прошлом уже ничего не напоминает, теперь это - уголок природы.
***
А если пройти еще несколько километров мимо карьеров и вдоль реки, то можно обнаружить одно интересное место. Впрочем, "место" - это слабо сказано, ведь данная местность огромна и вся испещрена чередованием воды и суши. Хочу и планирую этот район реки посетить.
Что нам Дубай с его искусственными островами, когда у нас есть такое, естественное)))


@темы: заметки обо всем, город N, фото, "доработать напильником!"

Комментарии
22.08.2013 в 23:54

AMNESIA CLUB Resident.
Впрочем, "место" - это слабо сказано, ведь данная местность огромна и вся испещрена чередованием воды и суши. Хочу и планирую этот район реки посетить.
вау-вау, а туда можно попасть? там не болото и не свалка?))

Вот, это, конечно, минус для трамвайной системы. Встал один - встали все.
частенько попадаю :(
у меня настроение пофлудить, ага :D ну пусть это будет, всё равно тут не выкладывала. instagram.com/p/aQ-LVJTRSu/
ты свои "доработанные напильником" в инстаграм не выкладываешь кстати?
23.08.2013 в 09:44

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Frau Wendt, вау-вау, а туда можно попасть? там не болото и не свалка?)) Можно, более того, там находится много загородных домиков, потому и пути подхода более-менее организованы)) А свалок там нет, запрещены)
частенько попадаю Да, еще бывают трамвайные коллапсы, если на путях произошло дтп, и пока авто не растащат, трамваи стоят. Эх, если бы автомобилисты были более сознательны и не лезли толпами на пути, всем было бы проще...
На фото по ссылке суровая очередь)) Вот и у нас такое можно частенько увидеть. Интересная модель трамвая у вас, в нашем городе таких нет. Но это, насколько знаю, сугубо питерское)
в инстаграм не выкладываешь кстати? Я только недавно узнал, что это такое да, я тёмный и дремучий)) Нет, не выкладываю)