10:53

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Осень пришла, ё-моё, и ко мне пришел больничный лист. Итак, что имеем на сегодняшний день? Бронхит. Суровый, мощный бронхит, издаваемые мной звуки при кашле похожи на работу дизеля, по словам врача, хех. Плюс сюда же риск повторения гайморита, по весеннему сценарию.
Я не знаю, год чего у нас там по китайскому календарю, но вот у меня этот год точно - год херни. Скорей бы он закончился.
Что там со списком на работе будет - это меня уже не волнует. А вот унылый студент-практикант точно прое... практику. Когда была возможность работать с наставником, сидел с мобилкой.
Ну и так, в порядке лирического отступления, коли разговор о студентах зашел. Вчера, пока тащился в больницу, несколько раз на глаза попадались рекламные баннеры "решательных контор", которые "выполним любые работы студентам". Оставим за бортом случаи, когда такая контора может действительно чем-то помочь (я даже не могу такой случай представить, если честно, ну да ладно, сделаем допущение). В остальном я никак не могу постичь логику. Хотя, логика-то есть, правда, со здравым смыслом не стыкуется.


@темы: заметки обо всем, вашу ж мать

Комментарии
01.10.2013 в 10:59

AMNESIA CLUB Resident.
Выздоравливай %)))
энергетический лучик тебе! :cyborg:

*каюсь, сама в решательной конторе работала в голодные времена*
01.10.2013 в 11:02

Сиэн., а потом такие студенты-конторщики идут продавать мобилки, так что все нормально ))
01.10.2013 в 11:07

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Frau Wendt, спасибо))
Меня в такие конторы звали, но я принципиально нацепил белое пальто и отказался. Мнения своего никому не навязываю, но такое уж оно у меня. Я могу быть репетитором или консультантом (хотя не особо люблю что-то объяснять), но не решателем, так сказать. Помнится одна такая подработка репетиторская... читать дальше
01.10.2013 в 11:07

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Svistoplyaskin, не всегда, в этом-то и жуть))
01.10.2013 в 11:10

AMNESIA CLUB Resident.
Сиэн., когда я репетитор, я тоже пинаю человека до последнего, чтобы делал всё сам. Обычно получается :) Я хорошо объясняю, говорят :-D

А вот когда я посреди кризиса с работы сбежала... мне не до белого пальто было, а еще у меня был полный комп всяких студенческих ништяков хорошего качества, ну грех было не воспользоваться %)
01.10.2013 в 11:14

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Frau Wendt, я ж говорю, что у всех по-своему. Посреди кризиса у меня вообще работы не было, даже такой, с какой можно сбежать. Для меня дело принципа, так сказать, надличностная ценность. да, возможно, в глазах окружающих я упертый дурак Пошел в кризис на завод слесарить, простирнув белое пальто))
Да, кстати, будучи студентом на старшем курсе, клепал работки младшекурсникам. Чисто по настроению. И думаю, что такая вот взаимопомощь была всегда, как внутренние дела универа. Это нормально, без претензий. Ненормально, когда это переходит в сторонний бизнес.
01.10.2013 в 11:25

AMNESIA CLUB Resident.
Сиэн., ну тут еще решает то, что я писала всякую гуманитарную ерунду, в основном она нужна заочникам, у которых правда нет на нее времени %) черчение чертежей и решание курсовых по инженерным специальностям я тоже не понимаю, ибо потом вот эти "инженеры" нам же будут строить дороги и дома %))))
01.10.2013 в 11:27

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Frau Wendt, с этим таки могу согласиться))
01.10.2013 в 11:34

AMNESIA CLUB Resident.
я как-то сама в минуты отчаяния бегала и искала, кто меня спасет от контрольной по философии ))) правда потом все равно взяла себя за шкирку и написала сама :-D
01.10.2013 в 11:36

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Frau Wendt, это хорошо :five: :gigi:
01.10.2013 в 11:40

Жизнерадостный псих =)
А я вот решаю на заказ. Я вообще всегда ищу способ подзаработать, учитывая, сколько я трачу на лечение, любая мелочная подработка не остается без внимания.
У меня даже была одна клиентка, которая, учась в колледже на бухгалтера, носила мне абсолютно все контрольные. Естественно, к третьему курсу ее выпнули, ибо сама она ничего не соображала. А мне ее и не жалко, нефиг было балду пинать.

Вообще, я даже могу понять некоторых, кто ко мне обращается. Когда у нас на электротехе задают контрольную по культурологии, на которую ты тратишь больше времени, чем на все остальные задания, вместе взятые, возникает закономерный вопрос: "А не лучше ли потратить свое время на изучение того, что конкретно для твоей профессии пригодится, а всякую хрень сплавить в контору?" Это у меня сейчас времени дофига, а когда я получала первое высшее и работала в двух местах, и выходных у меня, соответственно, не было вообще, мне таких контор не хватало))) Чтобы именно не тратить драгоценное время, по ночам занимаясь всякой гуманитарной фигней. Может, если б я по ночам спала, сейчас меньше тратила бы на лечение.

Конечно, отдельной строкой идут такие, как эта моя "бухгалтерша", которые зачем-то учатся, но при этом не учатся. Но я считаю, что заставить их учиться все равно не получится, не сделаю контрольную я - сделает кто-то другой, или преподавателю взятку дадут, или деканату (у нас в прошлом году стандартная такса за тройку в деканате была 3000 рублей всего).
В общем, не мне заниматься нравственным воспитанием таких студентов) Хотят учиться - учатся, и потом успешно работают. Не хотят - получают корочку и становятся "менеджерами самого среднего звена", и виноваты в этом они сами, а не я)
01.10.2013 в 11:51

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
nathalie-starkiller, виноватых тут, как таковых, нет. Я не считаю, что конторы виноваты или студенты или еще кто. И, понятное дело, что я не забочусь о чьем-то моральном облике, и уж тем более, не хожу по улицам и не проповедую свою точку зрения))
А не лучше ли потратить свое время на изучение того, что конкретно для твоей профессии пригодится Позволю себе частично не согласиться. Всякое разное специалисту будущему нужно для (ненавижу этот термин, но...) "общего развития", всестороннего кругозора и пр. Плюс скилл сортировки и обработки самой разной информации. Это было мое не-согласие. А вот то, в чем соглашусь - сама основа, как выстроено все это обучение, вот тут проблемы наблюдаются. Не стоило бы нечто откровенно "общеразвитское" ставить во главу угла.
01.10.2013 в 11:55

AMNESIA CLUB Resident.
Сиэн., Не стоило бы нечто откровенно "общеразвитское" ставить во главу угла.
каждый препод думает, что его предмет- самый важный. Даже если он преподает этику и эстетику на факультете физики :gigi:
и считает нужным грузить так, как будто от этого жизнь зависит. Увы.
Сама система местами неправильная, вот тут ты прав.
01.10.2013 в 12:02

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Frau Wendt, Сама система местами неправильная, вот тут ты прав. Вот именно эту мысль мне и хотелось выразить.
01.10.2013 в 12:05

AMNESIA CLUB Resident.
Сиэн., когда я работала в вузе, система как раз начала меняться, но тоже в какую-то кривую сторону, по крайней мере у нас. Недовольны были все, и студенты, и преподы. Как сейчас - не знаю, пять с половиной лет уже работаю не там.
01.10.2013 в 12:09

Жизнерадостный псих =)
Сиэн., да я, собссно, не имею ничего против общего развития, это-то понятно) Просто, видимо, когда я жаловалась на эту культурологию у себя в блоге, мы еще не были знакомы)
Это было не просто "прочитать кое-что для общего развития". Это было бешеное количество вопросов типа: "Найдите культурный компонент в покупке пива", "Исследуйте политическую культуру племени Тумба-Юмба по Малиновскому", "В рамках какой парадигмы работал Маслоу?" (Судя по его текстам, он вообще знать не знал, что работает в рамках какой-либо парадигмы), "Опишите таблицу умножения как парадигму", "Опишите экономические факторы, обуславливающие возможность перехода к полистилизму", и такой лабуды на 14 тем. И если б хоть один вопрос я нашла тупо в гугле, моему счастью не было бы предела.
При том, что я не дура, и делаю все задания достаточно быстро, над культурологией я сидела не вечер, не два, и не три. Я две недели каждый вечер сидела допоздна с этой хренью, вчитываясь в пространные тексты всяких там Маслоу и Малиновских. И не считаю, что за счет этого мой кругозор стал шире - в общих чертах я была уже знакома и с Маслоу, и с Малиновским, и с остальными, и тот факт, что я две недели не могла себе позволить выспаться, перечитывая одно и то же, на мое "общее развитие" особо не повлиял))

Собссно, я и имела в виду не общее ознакомление со всеми премудростями гуманитарных предметов, а именно такой вот тупой прессинг.
01.10.2013 в 12:23

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Frau Wendt, у нас тоже были и есть попытки изменений, но что-то они какие-то однобокие и странные. Причем, да, недовольства, как и в вашем случае, было много, с самых разных сторон.
nathalie-starkiller, наверное, я как-то неправильно выражаюсь, но примерно это я и понимаю. Ни в коем разе ни в чем тебя не обвиняю. Любое задание, в идеале, должно нести какую-то цель, быть для чего-то нужным, а не просто информационным хламом. Потому да, наверное, мы несколько недопоняли друг друга, я против прессинга.
01.10.2013 в 16:52

Эх, прям почти все мои ПЧ болеют, всем уже пожелала выздоровления, теперь ты на очереди. :laugh: :pity:
По поводу решалок: на гуманитарке можно. Но подозреваю, что на юрфаке таки нежелательно. Если кто-нибудь попросит - сделаю. С подругой по 1му высшему давно у нас платное сотрудничество - английский и рефераты на мне, диплом она купит, поговорив с руководительницей. Вот так все просто.
01.10.2013 в 19:00

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
grievouss, сезон болезный, видать, начался... Спасибо, буду стараться и лечиться)
А про решалки... Ну, при прочих равных, да, с гуманитаркой я таки могу понять.
01.10.2013 в 21:24

обыватель с клыками
Сиэн., выздоравливай! Меняй свой дизель на бесшумный электромотор!
А про решебные конторы - так уже это все давно поняли. Во многих частных фирмах на дипломы почти не обращают внимания. Всех интересует что ты реально можешь.
01.10.2013 в 21:34

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Lexx von Lamien, спасибо))
Так я и не говорю, что открыл Америку по этому вопросу)
Во многих частных фирмах на дипломы почти не обращают внимания. Всех интересует что ты реально можешь. Тут надо несколько разграничить.
1. Речь только о частных? Но на экономическом рынке города/региона не только они представлены. Закономерности там те же.
2. Диплом как таковой давно уже стал пародией на собственную суть. Особенно так называемый красный диплом. Потому способ отделить нужное от шелухи только один - проверить в деле. И вот тут происходит деление на, к примеру, бухгалтера и человека с дипломом бухгалтера.
01.10.2013 в 21:41

обыватель с клыками
Сиэн., ак я и не говорю, что открыл Америку по этому вопросу)
Не, я ничего такого не имел ввиду))) Просто согласен с тобой - слишком уж все и правда пародией на самого себя стало (
Мне как-то рассказывали, что посадили недавно одного врача, который несколько лет (!!!) проработал где-то в Донецке, прежде чем случайно установили, что он нигде никогда не учился, а диплом его вообще был липовым. Вот так(((
01.10.2013 в 21:44

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Lexx von Lamien, прежде чем случайно установили, что он нигде никогда не учился, а диплом его вообще был липовым. Вот так((( Вот это-то и стремно. Менеджера в конторе, не имеющего какого-либо адекватного образования, можно представить, но вот врача...
01.10.2013 в 22:05

мизантроп-затейник
О, а у нас плюс к этом ещё объявы про "микронаушники" висят, чтобы на контрольных было легче списывать.
01.10.2013 в 22:09

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Stigravian Shaderstill, сразу вспомнилось))
читать дальше
01.10.2013 в 22:11

У меня подруга так списывала (та же самая, которой я платно делаю задания) - надевала майку или кофту с горлом, прятала небольшой мобильник за перепонку между чашечками лифчика спереди, прикрывала уши волосами и писала под диктовку папы или сестры. :laugh:
01.10.2013 в 22:27

мизантроп-затейник
Сиэн., grievouss, ага, оно. "Билет номер десять, и задача при нём."

nathalie-starkiller, у нас такой адский предмет назывался Концепции Современного Естествознания. Никто за два семестра так и не понял, в чем эти концепции заключаются, и тут даже студентов винить не в чем - информация преподносилась сжато и бессвязно.
Зато из культурологии я даже что-то запомнил, плюс нас по всяким музеям возили, и это хорошо.
01.10.2013 в 22:31

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
grievouss, все-таки у девушек в плане списывания есть преимущество :laugh:
Stigravian Shaderstill, :D
Как я понимаю, речь про КСЕ. У нас такого не было, а вот у кого было, закатывали глаза и говорили, что нам повезло. До сих пор понятия не имею, что это, и почему оно столь страшно.
Зато из культурологии я даже что-то запомнил, плюс нас по всяким музеям возили, и это хорошо. Вот - это пример грамотного "общего развития"))
01.10.2013 в 23:32

А мне не показалось, что КСЕ страшно. Просто мурыжили мозги и заставляли вести конспект, зато потом всего-навсего его проверили и поставили зачеты.
02.10.2013 в 00:26

мизантроп-затейник
grievouss, повезло вам. У нас же были билеты и ответ перед вредным экзаменатором.