12:37

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Я никогда не дочитываю книги, если они у меня по каким-то причинам "не пошли" или оказались "не моими". Но нынче вот было исключение из этого правила, когда дочитывалось чисто из принципа. Да, я все-таки дочитал "Дом, в котором". Как и в половине прочитанного, мне не увиделось ни-че-го из того, о чем говорят те, кому понравилось. Да, вначале оно даже легко читалось, но чем дальше, тем больше хотелось отбросить книгу от себя подальше и пойти залезть под горячий душ. Атмосфера и мистика? Хм. Наркоманские глюки параноиков, простите. Чему учит, что показывает данная история? Непонятно. Допускаю, что я тупой и мне недоступны высокие искусства. Ну да я и не любил никогда арт-хаус. Перечитывать не буду, равно как и кому-то это советовать. По крайней мере, можно поставить пометку "прочитано", и забыть. Жалко только потраченных денег и времени. Имхо, как и всегда. Книги, фильмы, музыка - это настолько субъективные по восприятию вещи, что утверждать что-то в абсолюте не берусь, но мнение на то и мнение, что имеет право на существование.
Пойду теперь лечить моск Гейманом и Пратчеттом. В загашнике еще сборник рассказов Толстой лежит, но это уже позже.
И "луч света в темном царстве" - на место уволившегося сотрудника принимают нового человека. Одной проблемой меньше, надеюсь.

@темы: читательное, завод головного мозга

Комментарии
10.03.2014 в 12:55

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Никогда не любила арт-хаус,хотя и в этом бардаке есть (попадаются) перлы.И всевозможное т.н. "элитарные" и "не для всех" произведения.Это дешёвая спекуляция по типу голого короля. А как человек обожающий обнародовать своё мнение , вечно я начинаю орать что "король-то голый!",а там глядишь и друзья-знакомые забормотали,что им тоже не понравилось :tease2:
10.03.2014 в 13:09

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Бонанза, Никогда не любила арт-хаус,хотя и в этом бардаке есть (попадаются) перлы Да, и такое бывает, но в этом случае, как говорится, фокус не удался.
И всевозможное т.н. "элитарные" и "не для всех" произведения.Это дешёвая спекуляция по типу голого короля. В чем-то соглашусь. Тут, возможно, еще и определенная мода примешивается. И понятие так называемой "контркультуры". Если кто меня спросит относительно этой книги: "Что в ней происходит?"... Ничего в ней не происходит, на протяжении 900 с гаком страниц одно да потому. Ну, я тоже люблю высказывать мнение, хех))
10.03.2014 в 13:17

Я уже два месяца пытаюсь к Дому подступиться. Уже и аудио скачала. Но все никак...
10.03.2014 в 13:28

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Шаула*, отговаривать не стану, потому как мое мнение - не истина в последней инстанции. Скажу просто, что шумиха, поднятая вокруг этой книги, несоответствует ее содержанию, что опять-таки только мое мнение.
10.03.2014 в 15:37

мизантроп-затейник
Я никогда не дочитываю книги, если они у меня по каким-то причинам "не пошли" или оказались "не моими"
Везёт тебе :) Я из принципа дочитываю до конца, чтобы уж однозначно и авторитетно сказать "Ерунда какая-то"
10.03.2014 в 15:41

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Stigravian Shaderstill, книгу, про которую идет речь в посте, дочитал как раз, чтобы уж однозначно и авторитетно сказать "Ерунда какая-то" :laugh:
Не могу себя заставить продолжать чтение, если "не мое", тут был исключительный случай)
10.03.2014 в 19:29

吾唯足知
Книги, фильмы, музыка - это настолько субъективные по восприятию вещи, что утверждать что-то в абсолюте не берусь, но мнение на то и мнение, что имеет право на существование.
Вот под этим подпишусь )) Я, хоть избранный "арт-хаус" и люблю, но мне и в голову не придет никому его советовать, потому что прекрасно понимаю, что то, что я нахожу для себя в таком творчестве может быть важным и ценным исключительно для меня одной.
А "Дом, в котором" как-то совершенно и не тянет читать, в основном из-за поднявшейся вокруг нее шумихи ))
10.03.2014 в 19:38

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Maranwet, :friend:
Есть арт-хаусные или около того вещи, которые я вполне воспринимаю, не всегда, да что там, чаще всего, не в восторге, но посмотреть/почитать один раз могу, но тут явно не мой случай) Честно сказать, к современной литературе подобного толка отношусь скептически.
Тут, видимо, тоже справедливо старое правило - чем больше шумихи вокруг чего-то, тем менее это что-то является действительно стоящим. И ты ничего не потеряешь, думаю, если не станешь читать))
11.03.2014 в 12:24

- Плохо, это когда тебя запаковывают в черный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям... Все остальное просто отлично.(с) Декстер
Сиэн., я тоже не люблю арт-хаус. Для меня пометка "высокое искусство", "книга\кино не для всех" автоматически означает, что мне означенное произведение не понравится. Ну да, возможно, с чьей-то точки зрения у меня плебейский вкус, да уж какой есть, меня устраивает)
11.03.2014 в 13:00

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
kat_dallas, соглашусь)
Ну да, возможно, с чьей-то точки зрения у меня плебейский вкус, да уж какой есть, меня устраивает) Так вкус на то и вкус, чтобы быть индивидуальным, и у каждого свое восприятие, потому не вижу ничего "плебейского")
01.05.2014 в 02:24

согласна с вашим мнением. Особенно про голого короля понравилось:) мне вот тоже многое из современных модных книг непонятно и странным кажется, что читают именно из-за моды с претензией на начитанность и философию. Например, мой глупый мозг не мной Коэльо, несмотря на то, что я люблю образность и искать везде скрытые смыслы. А книги это такая вещь, тут надо самому думать и выбирать для души.
01.05.2014 в 11:39

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
~socionic~, :friend:
Да, тенденция есть, что-то вроде "читать, потому что читать", так как это "так правильно" или как-то так. Впрочем, у каждой книги, наверное, так или иначе найдется своя аудитория.