Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Как-то так вышло, что трамваи на снимках, в большинстве своем, красуются кормой, хех. Вообще, вчера вечером с ними получилась такая история - не ходили практически. Почему - не знаю. Плюсы этого в том, что можно спокойно тащиться по шпалам, снимать вербу, растущую у путей, не оборачиваясь поминутно, дабы узнать, не идет ли вагон. А минусы очевидны - поснимать трамваи, когда они почти не ходят, сложновато. Но как уж вышло.
К слову, и раньше было известно, что на этом перегоне кривые не только опоры контактной сети, но и сами рельсы. Но, только посмотрев отснятый материал, понимаешь - насколько... И диву даешься, что по этим рельсам еще что-то может ехать, причем, вполне так неплохо ехать.

И нельзя не отметить все то, что не верба, и не трамваи. Ведь по ходу маршрута попадается много разного интересного, заслуживающего своего снимка.

К слову, и раньше было известно, что на этом перегоне кривые не только опоры контактной сети, но и сами рельсы. Но, только посмотрев отснятый материал, понимаешь - насколько... И диву даешься, что по этим рельсам еще что-то может ехать, причем, вполне так неплохо ехать.

И нельзя не отметить все то, что не верба, и не трамваи. Ведь по ходу маршрута попадается много разного интересного, заслуживающего своего снимка.

И сухотравки тоже очень приятные - люблю такие ) При фотографировании этих сухотравок сразу о тебе подумалось, что понравится)))
О_о Офигеть кривые рельсы!
Ну, вот как-то так тоже бывает))
К слову, таких перегонов у нас меньшинство, в целом, все с рельсами нормально)
у нас тоже такие рельсы были, пока куча трамваев на бок не полегло, потом поменяли... и трамваи и рельсы....
надо кстати тоже как нибудь их пофотать С удовольствием посмотрю на ваши трамваи))