Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
День 228 - Ваш любимый мультик из детства (лучше с роликом).
Очень люблю советские мультфильмы. "Ну, погоди!", серию мультфильмов про казаков, ставший классикой "Жил-был пес" и много других, давно ставших неким "цитатником" и знаковым явлением не только своей эпохи.
День 229 - Что вы думаете о культуре потребления?
Если говорить именно о явлении как таковом, то культура эта нынче преобладает, кажется, над всеми остальными культурами, низведя их до собственного уровня. Если рассматривать суть, то все больше не потребления, а "потреблятства" (с). Потребление без производства приводит к не самым лучшим результатам - как сугубо в экономической сфере, так и в сфере социально-культурной. Важен баланс, но он даже на горизонте не просматривается. Что нынче бурно строится и всячески поощряется? Торговые сети, центры, условно назовем это так. Не построено ни одного крупного предприятия, ни одного нового города, ни одного завода. Говоря "ни одного", я, конечно, несколько утрирую, что-то, возможно, есть/появилось, но это совсем не тот масштаб, о котором можно было бы сказать серьезно. Отовсюду косвенно или прямо несется призыв "Потребляй! Больше!". Вместе с этим насаждается идеологема о том, что работать на производствах "современному потребителю" западло, он же потребитель, а на производствах только неудачники вкалывают, и вообще, зачем они нужны, производства... Вот только однажды придется за все эти радости платить, потому что не бывает так, чтобы брать, ничего не давая взамен. И плата эта, судя по развитию событий в стране и мире, уже стартовала.
День 230 - Насколько вы индивидуалист?
А все относительно, как и везде. На уровне себя, личного мнения - индивидуалист. Но при всем при этом понимаю, что фраза "сила в единстве" - не пустые слова и не красивые лозунги. Для больших дел, как на уровне семьи, к примеру, так и на уровне страны, индивидуализм ни к чему хорошему не приведет и результатов для дела не даст.
День 231 - Как за последние несколько лет изменились ваши родные места?
Наверное, все же изменились к лучшему. В плане благоустройства, развития инфраструктуры.
День 232 - Что-то, что большинство людей считает слишком мрачным (страшным, противным и т.д.), а вам, тем не менее, нравится.
Тут хорошо будет смотреться мой "классический" ответ на примере творчества, конкретнее - рисования. Я люблю мрачноватые сюжеты, ирреальность и эстетику темных тонов. Я считаю это красивым и привлекательным для себя. А вот сюжеты по типу "солнышко, бабочки, цветочки" не вызывают у меня эмоций, не привлекают творчески, так сказать.
День 233 - Любите ли вы выделяться из толпы внешним видом?
Нет. Я вообще не люблю выделяться и привлекать к себе лишнее внимание.
Очень люблю советские мультфильмы. "Ну, погоди!", серию мультфильмов про казаков, ставший классикой "Жил-был пес" и много других, давно ставших неким "цитатником" и знаковым явлением не только своей эпохи.
День 229 - Что вы думаете о культуре потребления?
Если говорить именно о явлении как таковом, то культура эта нынче преобладает, кажется, над всеми остальными культурами, низведя их до собственного уровня. Если рассматривать суть, то все больше не потребления, а "потреблятства" (с). Потребление без производства приводит к не самым лучшим результатам - как сугубо в экономической сфере, так и в сфере социально-культурной. Важен баланс, но он даже на горизонте не просматривается. Что нынче бурно строится и всячески поощряется? Торговые сети, центры, условно назовем это так. Не построено ни одного крупного предприятия, ни одного нового города, ни одного завода. Говоря "ни одного", я, конечно, несколько утрирую, что-то, возможно, есть/появилось, но это совсем не тот масштаб, о котором можно было бы сказать серьезно. Отовсюду косвенно или прямо несется призыв "Потребляй! Больше!". Вместе с этим насаждается идеологема о том, что работать на производствах "современному потребителю" западло, он же потребитель, а на производствах только неудачники вкалывают, и вообще, зачем они нужны, производства... Вот только однажды придется за все эти радости платить, потому что не бывает так, чтобы брать, ничего не давая взамен. И плата эта, судя по развитию событий в стране и мире, уже стартовала.
День 230 - Насколько вы индивидуалист?
А все относительно, как и везде. На уровне себя, личного мнения - индивидуалист. Но при всем при этом понимаю, что фраза "сила в единстве" - не пустые слова и не красивые лозунги. Для больших дел, как на уровне семьи, к примеру, так и на уровне страны, индивидуализм ни к чему хорошему не приведет и результатов для дела не даст.
День 231 - Как за последние несколько лет изменились ваши родные места?
Наверное, все же изменились к лучшему. В плане благоустройства, развития инфраструктуры.
День 232 - Что-то, что большинство людей считает слишком мрачным (страшным, противным и т.д.), а вам, тем не менее, нравится.
Тут хорошо будет смотреться мой "классический" ответ на примере творчества, конкретнее - рисования. Я люблю мрачноватые сюжеты, ирреальность и эстетику темных тонов. Я считаю это красивым и привлекательным для себя. А вот сюжеты по типу "солнышко, бабочки, цветочки" не вызывают у меня эмоций, не привлекают творчески, так сказать.
День 233 - Любите ли вы выделяться из толпы внешним видом?
Нет. Я вообще не люблю выделяться и привлекать к себе лишнее внимание.
Хоть многие из нас по жизни очень светлые и позитивные люди ^____^
работать на производствах "современному потребителю" западло, он же потребитель, а на производствах только неудачники вкалывают
Вот меня вот это убивает.. Все стремяться как можно больше получить, ничего не делая, я профессии стыдны, как будто сварочник, строитель и тд не работа и работают там не люди, а ничего не достойные роботы
Все стремяться как можно больше получить, ничего не делая, я профессии стыдны, как будто сварочник, строитель и тд не работа и работают там не люди, а ничего не достойные роботы Вот такая подмена понятий произошла у "общества потребления" - те, кто производит реальную продукцию, собственно, ту самую, которую эти потребители потребляют, стоят на нижних ступенях этой пирамиды. Что немаловажно, обесценились как сами профессии, так и их материальный эквивалент.