18:07

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Вот, вроде бы, малость такая, ерунда, а вызывает где-то на ментальном уровне подергивание глаза, так сказать. Это я про "невыносимо отвратительные слова" (с), которые таковыми являются лично для меня. Потому заранее прошу прощения у тех, для кого с этими словами полный порядок.
Список несколько расширился и пополнился. Причем, я понятия не имею, почему именно эти слова вызывают у меня такую реакцию...
Одно время было у меня желание завести аквариум, и я шатался по разным, посвященным этому делу, сообществам. И вот слово "аквас" в отношении этого самого аквариума, а также "растючка" как обозначение аквариумной флоры вызвали дергание глаза и желание никогда этого не знать. Но, как гласит народная мудрость, увиденное уже не развидеть. Из нового - слово "кинчик".
Такие дела. Вышеописанное - мое имхо, ни к кому претензий не имею.
А есть ли для вас "невыносимо отвратительные слова"?

@темы: безтемное

Комментарии
02.02.2014 в 18:12

AMNESIA CLUB Resident.
ой, меня тоже бесит, когда так слова извращают!
а еще я немотивированно бешусь со слова "коворкинг", дурацкое слово!!!
02.02.2014 в 18:14

мизантроп-затейник
Растючка - воспринимаю нормально, а остальное и правда ухо режет.
Меня, например, "кондюк" и "кондёр" для обозначения кондиционера и конденсатора соответственно - раздражают. Причем, для обозначения конденсатора и кондиционера - немного лучше. Хотя тоже не могу сказать, что вообще нормально отношусь к этим словам.
Я вот ещё не люблю, когда 1000 рублей называют просто "Рубль". Понимаю, что инфляция и всё такое, но СИ никто не отменял.
02.02.2014 в 18:15

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Frau Wendt, а еще я немотивированно бешусь со слова "коворкинг", дурацкое слово!!! А что это такое? о_О
02.02.2014 в 18:16

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
Сиэн., а меня бесят всякие колхозные слова, типа "пацан" или "хлебать". не нравится когда слова говорят не правильно, хотя я не филолог, но ухо режет конечно
02.02.2014 в 18:16

мизантроп-затейник
коворкинг
co-working, сотрудничество
02.02.2014 в 18:17

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Stigravian Shaderstill, "кондюк" и "кондёр" для обозначения кондиционера и конденсатора соответственно У нас, по крайне мере, в моем окружении, для конденсатора нет никакого такого обозначения, а "кондёр" - это стабильно кондиционер. Не раздражает, спокойно отношусь.
когда 1000 рублей называют просто "Рубль". Еще в ходу обозначение "штука", кажется, еще раньше "рубля" было.
02.02.2014 в 18:18

AMNESIA CLUB Resident.
Сиэн., это типа офиса для фрилансеров, что ли...

Stigravian Shaderstill, Я вот ещё не люблю, когда 1000 рублей называют просто "Рубль". Понимаю, что инфляция и всё такое, но СИ никто не отменял.
я такого не слышала)
02.02.2014 в 18:21

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Stigravian Shaderstill, co-working, сотрудничество Спасибо, буду знать)
Nell Jeevas, хех, тут даже не надо быть филологом, это личная вещь такая))
а меня бесят всякие колхозные слова, типа "пацан" или "хлебать". Про "пацанов" - можно еще понять, когда так называют малолетнего, но когда товарищу уже глубоко за тридцать (в лучшем случае), это уже несколько... Но само по себе слово у меня не вызывает откровенной неприязни, только случаи его неуместного употребления.
02.02.2014 в 18:22

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Frau Wendt, это типа офиса для фрилансеров, что ли... Благодарю)
02.02.2014 в 18:25

吾唯足知
А есть ли для вас "невыносимо отвратительные слова"?
О да! И самое ужасное (это пока я могу вспомнить, а то наверняка же забыла что-то)), для меня - это "спасиб" в письменной интернет-речи. Вот что, так трудно "о" дописать? Как-то сразу же всю благодарность написавшего сводит на нет. Хотя, вот, к "пасиип" в разговорной речи отношусь лучше почему-то )
Ну и еще, употребление "крайний" не по значению тоже вызывает негативную реакцию, ну и новомодные англицизмы в русской речи (типа как Frau Wendt привела пример) тоже не люблю, хотя сама использую похожие, но по другой причине и в другой обстановке )
02.02.2014 в 18:31

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Maranwet, сетевой сленг - это отдельная тема)) Про "спасиб" соглашусь. Из таких вот недосокращений недоумение у меня вызывает "нг" в обозначении Нового года, а также его "родственник" - "др" как День рождения))
новомодные англицизмы в русской речи Если они употребляются адекватно ситуации, обстоятельствам и лицам, которым адресованы, но, думаю, это не самое страшное))
02.02.2014 в 18:34

AMNESIA CLUB Resident.
Сиэн., а для меня НГ вполне нормально, а еще МЧ, особенно если он бывший :gigi:
02.02.2014 в 18:35

Сиэн., а что такое кинчик?
Мне раньше резало слух, а сейчас нормально: кондёр - конденсатор, транс - трансформатор, осцилл, истишник :-)
02.02.2014 в 18:40

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Frau Wendt, ну так я ж и говорю, что тут все индивидуально по восприятию)
а еще МЧ Тут у меня неоднозначное отношение, словно машинную единицу обозначают, как маркировка, для полного ощущения остается прибавить несколько цифр)
Svistoplyaskin, а что такое кинчик? фильм)
Хех, наверное, только у нас конденсаторы никак не обозначают)
02.02.2014 в 18:40

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
Сиэн., а ещё меня бесит, когда люди называют себя и других инициалами:facepalm: Это просто непередаваемо бесит!
Типа "мой/моя Б., такой то такой то":facepalm: хорошо, пусть будет Б:facepalm:
Или случай с работы: пришла дама, этакий выкидыш совка, номера своего не помнит, я спрашиваю фамилию, а она Петрова А.В.:horror2: так и хотелось ответить "очень приятно, А.В."
02.02.2014 в 18:43

AMNESIA CLUB Resident.
Сиэн., словно машинную единицу обозначают, как маркировка, для полного ощущения остается прибавить несколько цифр)
ахаха, отлично :gigi:
02.02.2014 в 18:43

吾唯足知
Сиэн., к НГ отношусь спокойно, но перестала использовать аналогичное сокращение NY, потому что получается путаница между New Year и New-York.
А я вспомнила, я вспомнила, что прям самое ужасное встречала - это "чел" в значении "человек". Типа, да тот чел сделал так-то и так-то. Бррр!
02.02.2014 в 18:51

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Nell Jeevas, вот, кстати, "совок" тоже несколько...эээ...того :lol:
я спрашиваю фамилию, а она Петрова А.В. Так-то еще ладно, официальность, все дела. Но вот случай с мой/моя Б. - это несколько напрягает, соглашусь))
Frau Wendt, ну, именно такие ощущения вызывает, или это уже профессиональная деформация сказывается)
Maranwet, плюсую к "челу". Вроде, ничего такого, но все же...
02.02.2014 в 18:58

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
Сиэн., прости :gigi:
просто ощущение, что люди чего то боятся О_О что про них все узнают и будут собирать компромат? да больно надо! я их до этого не знала и дальше знать не хочу. Просто ощущение, что люди себя и других не уважают:facepalm:
02.02.2014 в 19:01

AMNESIA CLUB Resident.
У нас в университете была привычка называть окружающих (особенно преподавателей) инициалами, одну даму без зазрения совести мы звали Т.П. :lol: (тогда это популярное сокращение было вообще не в ходу)
02.02.2014 в 19:03

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Сиэн., сегодня была идея поста... того же свойства... зато теперь я вижу как это выглядит со стороны. ;)
У меня есть очень нелюбимые словечки и обороты,у меня есть привычка цеплять массу сленговых слов,у меня есть привычка коверкать и сокращать слова.
И теперь!Благодаря тебе Сиэн., (спасибо,солнышко)я ни за что не напишу своего «списка ненависти» у себя в дневнике.:friend:
02.02.2014 в 19:06

吾唯足知
Сиэн., Вроде, ничего такого, но все же...
Был человек, а получился хмырь какой-то ))
02.02.2014 в 19:09

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Nell Jeevas, да ничего такого, просто к слову пришлось))
Frau Wendt, зато сейчас данное сокращение в ходу, хотя, вроде, популярность его уже несколько снизилась))
Бонанза, хмм, честно сказать, даже не понял - похвалили меня или, наоборот, строго осудили)) :shy:
И так, на всякий случай... этот мой пост вовсе не означает, что "никому ни в коем случае нельзя употреблять определенные слова и выражения!". То, что мне они не нравятся, не означает негатива к тем, кто употребляет их в своей речи. Мое отношение - это только мое. Кто я такой, чтобы кому-то что-то запрещать, причем, на его личной территории. Пост несет в себе исключительно обмен мнениями по типу "у кого что".
02.02.2014 в 19:10

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Maranwet, вот так, от человека до хмыря всего несколько букв...))
02.02.2014 в 19:46

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Сиэн., ты меня спас от меня же самой.Я,как раз,тот человек,который, если озвучил свою нелюбовь к слову - потом параноидально ищет негативный подтекст в продолжении его употребления другими.Поэтому сегодня ты - мой герой-спаситель!
02.02.2014 в 19:57

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Бонанза, даже не знаю, как среагировать)
Я никогда не навязываю свое мнение другим в качестве единственно верного, да и не может его быть по данному конкретному вопросу, потому что индивидуальность восприятия и все такое.
Мне просто стало интересно, какие слова для себя неприятными считают другие люди.
И было бы интересно почитать твой подобный пост)
02.02.2014 в 20:11

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Сиэн., ужасные слова и выражения чего-то чем дольше я думаю,тем больше нахожу. Мне в тайгу,товарищи,в скит :depr:
02.02.2014 в 20:20

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Бонанза, читать дальше
Ну, в скит и в тайгу тебе рановато, я думаю))
02.02.2014 в 20:26

吾唯足知
Бонанза, скучать ЗА тобой
О даа! Кстати, это не из украинского ли пришло? Потому что подобных ляпов можно много встретить, но как-то лично я уже привыкла (хотя и внутренне передергиваюсь) с пониманием относиться, что сложно иногда украинцам приходится, когда они думают, что говорят по-русски, а на самом деле суржик получается.

Имхо про мат)
02.02.2014 в 20:30

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Maranwet, Кстати, это не из украинского ли пришло? Вот и я этим вопросом задаюсь. Кажется, что все-таки это украинский вариант, доводилось встречать такую форму у украиноговорящих и проживающих в Украине.