09:16

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Уже было тут про то, что мне хотелось бы посетить то место на черноморском побережье, где довелось побывать, когда мне было лет 14-15. Посмотреть-поглядеть, понаблюдать знакомые по тем временам виды и открыть их для себя заново. Логично, что есть разница между восприятием подростка и взрослого человека. И чтобы - главное - со мной была камера, дабы поснимать все это добро. Тогда не было у меня фотографических увлечений, хоть и была с собой пленочная "мыльница", вместе с установкой, что круто - это когда исключительно твоя морда лица на каждом практически кадре крупным планом... Охоспади, а как же пейзажи, виды, какие-то мелочи, делающие тот или иной снимок по-настоящему особенным? А нет их, тогда до меня такое не доходило, только морда лица, только хардкор, хех, причем, было не особо разобрать - это я "на югах" или просто во дворе дома сижу...
Но это все так, лирическое вступление. В общем, каждый год стабильно всплывает эта вот мечта - вернуться и сделать так, "как надо". Но только сейчас, кажется, мечта вдруг рванула в подобие планирования. И тут же уперлась в стену. Посмотрел я на цены... Откуда такие цены??? За то, что в комнатухе будет кондер (о, какой сервис!) и белье постельное поменяют раз в неделю? Граждане, это не сервис как таковой, это, вообще, норма, наличие которой не вешает автоматически ярлычок с надписью "Люкс, твою мать!". Не, я понимаю, что можно типа скопить, отложить и все такое. Но, блин, откуда подобное ценообразование? А учитывая то, что до вожделенных берегов надо еще добраться из наших ебеней, становится совсем интересно. Ну и плюс к тому, хорошо бы иметь что-то в карманах уже на месте, в процессе пребывания.
Либо же я во что-то не врубаюсь.
Короч, пичалька.

@темы: заметки обо всем, мысли вслух

Комментарии
13.08.2016 в 09:33

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
:pity:
13.08.2016 в 09:36

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Бонанза, такие дела... Да, это был нищебродский пост)
13.08.2016 в 09:42

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Ярс, нечего возразить и сама такая.
13.08.2016 в 09:50

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Бонанза, цены на черноморское побережье всегда были завышенными при прочих равных, это уже данность, но вот сейчас вообще что-то как-то...
13.08.2016 в 10:11

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Ярс, российская торговля/сервис вообще дикость,везде цена! и нигде количесвто продаж... вот и имеем,что имеем :nope:
13.08.2016 в 10:13

The meaning of a journey not a destination
может ну его, это черноморское побережье?) Тайланд- наше всё))
13.08.2016 в 10:18

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Бонанза, есть, конечно, очень бюджетные варианты, но совсем клоповника за свои кровные не хочется... Потому и получается, что тема не слишком подъемная в ближайшей перспективе.
Сергей Кросс, так тут дело не в черноморском побережье как таковом, тут у меня мечта)) Ну, Таиланд - это хорошо, не спорю, вообще много что хорошо как для отдыха и впечатлений, так и для фотосюжетов, но моя аэрофобия ставит под сомнение множество вариантов...
13.08.2016 в 10:21

The meaning of a journey not a destination
Ярс, тут у меня мечта) трудно конечно на это что-то возразить) Мечту надо воплощать..
моя аэрофобия коньяк употребляешь? Снимает многие фобии, по крайней мере аэро..))
13.08.2016 в 10:23

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Сергей Кросс, даже глядя на цены, от мечты все же не отказываюсь категорически, буду думать, что и как можно организовать... только бы еще, когда надумаю, с отпуском в нужное время сложилось нормально
Коньяк? Употребляю. В самом деле помогает?)
13.08.2016 в 10:32

The meaning of a journey not a destination
Ярс, глядя на цены да, цены на нашем побережье ничем не обоснованы. тут я согласен полностью..
помогает?) конечно. Главное правильно рассчитать дозу))
13.08.2016 в 10:42

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Сергей Кросс, конечно. Главное правильно рассчитать дозу)) Хех, появляется надежда, что не на всех вариантах можно смело ставить крест))
13.08.2016 в 10:46

The meaning of a journey not a destination
Ярс, могу еще добавить что самолет- самый безопасный транспорт. Просто про любую авиакатастрофу всегда говорят, а сколько народу на дорогах гибнет- это ни в какое сравнение не идет..
13.08.2016 в 10:54

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Сергей Кросс, да, знаю про это, но фобия - вещь иррациональная. Но раз уж с коньяком люди летают, то, глядишь, что и получится когда-нибудь. Ну и, как мотивация - в полете можно сделать снимки из "окошка")
13.08.2016 в 11:02

The meaning of a journey not a destination
Ярс, зависит от целого ряда факторов. И от рейса и от бортпроводников. Я снимал(когда еще хотелось снимать в иллюминатор, у меня налет- как у заправского летчика уже))
На многих рейсах(в России) сейчас в полете пить запрещено. Поэтому надо дозу рассчитать и принять заранее. Как раз так, чтобы зайти в самолет и заснуть)) Знаю одного мужика который очень боялся летать. Но тут с семьей вынужден был сесть в самолет, потому что до Тая иначе не доберешься. Накочегарили его так, что заносить пришлось. Но полетел, полетел! )))
13.08.2016 в 11:40

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Сергей Кросс, это да, факторы сопутствующие, конечно, никто не отменял...
когда еще хотелось снимать в иллюминатор, у меня налет- как у заправского летчика уже) Эх, это мне все в новинку, дикий я человек))
Накочегарили его так, что заносить пришлось. Но полетел, полетел! ))) Вот, чую, если что и когда, то будет примерно так же))) Главное тогда - полететь таки))
13.08.2016 в 11:53

Спиноза - это как заноза в спине
Ярс, :laugh: читаю про коньяк и ржу))) Мой муж также лететь не хотел, тоже аэрофобия у него. Даже не аэрофобия, а вообще боязнь и высоты и воды!
Я молча сделала нам загранки, потом купили путевку в Турцию. И тут уж куда ты денешься с подводной лодки))))
Так лететь боялся, но я уже опытная была, в Екат летала несколько раз, вот успокаивала его. Обошлись без коньяка, зато в Турции все нагнал:-D
13.08.2016 в 11:54

Спиноза - это как заноза в спине
Ярс, кстати, по поводу денег: за границей соотношение цена-качество намного лучше, чем у нас, увы(((
13.08.2016 в 12:05

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Пораззоно, видимо, мне тоже надо будет поступать так - купить путевку, и тогда уже дергаться будет сложнее, ну и коньяком закупиться :laugh:
кстати, по поводу денег: за границей соотношение цена-качество намного лучше, чем у нас, увы((( Вот в том и суть, как ни печально. Я не вижу на том же черноморском побережье того, за что можно было бы брать такие деньги. Не вопрос, есть там места, в которых есть за что столько платить, но тут разговор не про них, все-таки они не массовы и не для широкого круга, скажем так.
13.08.2016 в 12:16

The meaning of a journey not a destination
зато в Турции все нагнал стресс снимал, чо. ))
13.08.2016 в 12:47

吾唯足知
Ярс, а я, вот, не люблю пить в самолете, особенно если лететь долго, и так обезвоживание организма на дальних перелетах нехилое, но ты мужчина, должен быть покрепче )) Хотя, мне кажется, что может проще какое-то успокоительное принять, если уж совсем худо будет.
А по поводу отелей могу тебе посоветовать обратить свое внимание на airbnb.com. Там частники сдают свои квартиры или гостевые дома, а главное, там можно отзывы почитать и выбрать то, что тебе подходит, не знаю, более ли выгодно это будет по цене, ну и в России этим ресурсом мне еще не доводилось пользоваться, а так я его очень люблю.
Если вообще согласен на авантюру и некоторую долю экстрима, то можно вообще на couchsurfing.com поискать себе койко-место, это ресурс бесплатный, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
13.08.2016 в 12:57

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Maranwet, я не могу сказать, люблю или не люблю пить в самолете, ибо летать не доводилось... ну, полет в Москву в трехлетнем возрасте, думаю, можно не учитывать)) Но мысль твою понимаю, да, как и то, что тут все индивидуально может быть.
Ага, за совет спасибо, гляну. К подобному экстриму же у меня двоякое отношение... Вроде, я и ничего против не имею, но мое стремление к упорядоченности и сведению всяких нештатных ситуаций к минимуму, как и желание в этом деле какого-никакого, но комфорта, все же перевешивает в таких вопросах.
13.08.2016 в 13:02

The meaning of a journey not a destination
проще какое-то успокоительное принять, если уж совсем худо будет. если набрать в поиске" как легче перенести полет" то будет масса информации. В том числе и о том какие средства употребить. И да, на самом деле лучше в дороге не пить. даже не их тех соображений, что обезвоживание(в конце концов можно в дюти фри воды с собой купить), а потому что выпивший плохо контролируешь ситуацию. Но раньше, я например, все равно предпочитал коньяк)) Летать не боюсь, но как перед любой дорогой есть некий мандраж.
13.08.2016 в 22:58

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Ярс, воооот, я нашла собрата по несчастью, я смотрю на все эти цены, и понимаю, что мне с детьми надо как минимум тысяч 60 кесарей, а чтоб ни в чем себе не отказывать, так и все 100. И где б это инкассатора подловить)
14.08.2016 в 02:45

страшнее кошки зверя нет
аэрофобия ... читать дальше
Как то натыкалась на статью про ценообразование туров к черноморскому побережью и "заграничичью" , там всё по пунктам расписывали, что мы все сами виноваты, раз туры не популярны, то и цены получаются выше (типа не оптовые)
14.08.2016 в 06:47

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Линк,просто Линк, надо как минимум тысяч 60 кесарей, а чтоб ни в чем себе не отказывать, так и все 100. Вот и мне, даже на одного меня, надо хотя бы 50, с учетом того, сколько денег пойдет на билеты туда и обратно. И ведь да, хочется, если и не шика, то хотя бы не жаться за каждую копейку и не думать поминутно о том, сколько копеек еще осталось...
genrusik, читать дальше
там всё по пунктам расписывали, что мы все сами виноваты, раз туры не популярны, то и цены получаются выше (типа не оптовые) Может, конечно, я чего-то не понимаю, но странно оно как-то. Задранные цены тоже не способствуют притоку отдыхающих, отсюда и непопулярность этих курортов. Какой-то замкнутый круг.
14.08.2016 в 07:18

Спиноза - это как заноза в спине
Да брешут они все про ценообразование. Ну не развит у нас туризм, как и впрочем все остальное...
После Турции мне уже никакое черноморское побережье не нужно, хотя до этого все объездили и тот же Крым, слава богу, успели. А сейчас паром ждать в очереди только двое суток, так нахрена козе баян?!
14.08.2016 в 07:31

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Пораззоно, ну, понятное дело, что не все аспекты, скажем, так осветили в той статье, о многом и умолчали...
Мне пляжный отдых вообще не нужен, мне бы просто побыть там, как уже говорилось, вернуться в то место, поснимать, и все. Мне милее леса, степи, горы... но к ним тоже не наездишься, все по той же причине. Конечно, идеально, когда в нужном месте есть родственники, хорошие друзья, у которых можно остановиться, экономя тем самым средства на проживание в гостиницах и пансионатах, но, увы, у меня родственников и друзей в нужных местах не случилось.
14.08.2016 в 08:15

страшнее кошки зверя нет
Ярс, так я полётов боюсь ! читать дальше
14.08.2016 в 08:28

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
genrusik, прошу прощения, видимо, несколько не так понял. читать дальше
15.08.2016 в 05:02

страшнее кошки зверя нет
Ярс, читать дальше Кстати, посмотреть на места, где бывала в детстве тоже хочется)